Будни с 10:00 до 19:00
Суббота с 11 до 16:00
+7 939 799-09-19

Написать в WhatsApp

0 товаров – 0 руб 0
Ваша корзина пуста
Развернуть каталог товаров
Главная > Блог > История мотобуксировщиков или в простонародье «мотособака»

История мотобуксировщиков или в простонародье «мотособака»

30.03.2019

История создания первый мотобуксировщик исходит из снежной страны под названием Канада. Там с 1966 года началось первое серийное производство мотобуксировщиков в мире!

Мотобуксировщик Diablo Rouge и Hus-Ski

Во время снегоходного бума канадская компания «Bolens» предложила новую схему компоновки снегоходов – сочлененную, в которой снегоход представлял из себя два сцепленных модуля: ведущий передний – моторный и ведомый задний – грузопассажирский. В последствие такие снегоходы стали называть мотобуксировщиками (мотособака). Канадские снежные буксировщики Diablo Rouge и Hus-Ski долгое время конкурировали с традиционными снегоходами.

Мотобуксировщик Diablo Rouge

Первые модели мотособак назывались Diablo Rouge и на них была установлена роликовая подвеска, а ни как сейчас, когда существует множества ее модификаций, также два кронштейна бампера, последующие модификации выпускались уже с четырьмя. В результате производственного тюнинга в конструкции буксировщиков Боленс стали появляться поручни вокруг задней части саней, коробки передач с различными передаточными числами, двигатели с глушителями, колесные тележки вместо лыжных саней и другие новшества. Двигателя кстати, устанавливались все 2х-тактные.

Мотособаки Bolens стали оснащаться более сильными моторами Hirth мощностью 16 л.с., и с агрессивным высоким протектором гусеничного тракта, одной или двумя осветительными фарами, усовершенствовалось рулевое управление, видоизменялся дизайн кузова, который по отзывам некоторых экспертов, в модификации мотобуксировщика Diablo Rouge 500 является самым редким из всех выпущенных моделей.

Под копотное пространство буксировщика Diablo Rouge

Важным преимуществом мотобуксировщиков стала их сборная-разборная конструкция. Разобрав мотособаку, ее модули и компоненты можно было перевозить в кузове пикапа или в багажнике авто.

Кстати, по прошествии времени, уже в современной России, подобная схема вновь была «изобретена» в Архангельске, где в дальнейшем было налажено и запущено производство первых мотособак в России.

Выставка буксировщиков Diablo Rouge и Hus-Ski

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий