База знаний
База знаний по мотобуксировщикам
Для наших одноклубников и неравнодушных к теме мотобуксировщиков, мы собрали самую большую в России и СНГ базу знаний, она как живой организм который будет расти и развиваться вместе с нами.
База знаний обновлена: 22.03.2020 года
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос нажмите сюда, чтобы задать его.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Для быстрой навигации по Базе знаний нажмите на заголовок нужной вам темы
- Вопросы перед покупкой
- Устранение «болячек»
- Обслуживание
- Модернизация
- Двигатель
- Топливная система
- Ходовая
- Трансмиссия
- Прицепное
- Передние модули
- Рама и кузов
- Электрика
- Опросы владельцев
Стоит знать перед покупкой:
- Купить новый или б/у мотобуксировщик
- Количество гусениц и их ширина
- Популярные марки двигателей
- Оптимальная мощность ДВС
- Расход топлива
- Оптимальный угол атаки
- Какую подвеску чаще устанавливают
- Подмоторное основание
- Нужен ли тормоз
- Нужен ли электрозапуск
- Нужен ли модуль «Толкач»
- Нужен ли чехол на двигатель
- Нужна ли чека аварийной остановки
- Сколько саней и какого размера покупать
- Стоит ли устанавливать реверс-редуктор (задний ход)
Остались вопросы? Проконсультируйте бесплатно у эксперта по выбору мотобуксировщика под Ваши задачи —нажмите сюда.
Устранение «болячек»:
- Устранение самохода
- Устранение самохода 2 часть
- Медленная езда букса при полных оборотах
- Проваливается газ во время движения
- Не развивает полную мощность
Обслуживание:
- Замена воздушного фильтра
- График обслуживание ДВС
- Частота замены масла ДВС
- Выбор моторного масла
- Частота замены и марка смазки в катках
- Смазка для приводной цепи
- Вывешивание буксировщика на лето
- Консервация мотобуксировщика на лето
- Консервация на лето советы от владельцев
Модернизация:
- Утепление подкапотного пространства
- Переделка глушителя ДВС
- Тахометр и датчик температуры
- Датчик температуры
- Самодельное изменение угла атаки
- Схема подключения электрооборудования
- Управление воздушной заслонкой на руле
- Способы увеличить скорость мотобуксировщика
- Переделка глушителя
Двигатель:
- Регулировка клапанов на двс лифан
- Проверка иглы карбюратора
- Проблемы в работе двигателя
- Регулятор оборотов, стоит ли глушить или убирать совсем
- Нужна ли бумага в воздушном фильтре
- Отключение сапуна клапанной крышки от воздушного фильтра
- Опрокидывание на бок, вредно ли для ДВС
- Диагностика работы ДВС по свечам зажигания
- Подогрев воздушного фильтра
- Чёрный нагар на свече
- Течь бензина через крышку бензобака
- Карбюраторы от китайских скутеров для ДВС Лифан
- Отрывает крепления бака, как переделать?
Топливная система:
- Установка дополнительного топливного крана перед карбюратом
- Выработка не подходящего топлива
- Плюсы и минусы мотоциклетного карбюратора
- Вытеснитель влаги для топливной системы
- Советы улучшение экономичности расхода топлива
Ходовая:
- Переворачивание катковой тележки во время движения
- Износ и состояние гусеницы
- Разворот телег катковой подвески
- Гусеницу уводит вбок
- Обслуживание подшипников и смазки для них
- Дополнительные ролики для поддержания гусеницы
- Стоит ли подшивать гусеницу 600мм по каждому окну
- Нужны ли самоцентрирующиеся подпишники на ведущем валу
- Какая гусеница лучше по пухляку, по целине
- Частота замены пружин подвески
- Стоит ли шиповать гусеницу
- На гусянке разбивает окна по бокам
- Почему ломает среднюю пружину передней тележки
Трансмиссия:
- Сложности самостоятельной установки реверс-редуктора
- Какой ширины устанавливают ремень вариатора
- Нагрев дисков вариатора во время движения
- Какое соотношение звезд чаше устанавливают
- Какая трансмиссия более надёжна
- Какая цепь лучше: усиленная однорядная или двухрядная
- Плюсы/минусы переноса приводной цепи под капот
- Как изменится скорость и тяга при смене ведущей звезды с 13 на 11 зубовую
- Гул вариатора на средних оборотах
Прицепное:
- Самодельные сани-волокуши
- Страховочный тросик на дышло саней
- Помогает ли отбойник на санях
- Варианты сцепок обеспечивающих высокую проходимость
- Виды прицепного устройства
- Способы крепления накладок на сани
- Подрезы для саней волокуш
- Ремонт саней-волокуш
Передние модули:
- Варианты фиксации модуля «Толкач»
- Защитное стекло на модуль «Толкач»
- Расположение руля относительно рамы на модуле «Толкач».
- Нужен ли амортизатор.
- Переделка толкача на летнюю эксплуатацию
Рама и кузов:
Электрика:
- Мощность катушки освещения
- Автономное освещение от мотобуксировщика
- Стабильный свет с 3А катушкой
- Подключение реле регулятора к аккумулятору
- Установка двух-режимной фары на буксировщик
Опросы владельцев:
- Проверка документов
- Какой вес перевозили
- Какой ширины гусеница
- Максимальная скорость
- Часто ломающиеся узлы
- По какой поверхности ездите
- Наиболее важные качества буксировщика
- Перевозка к месту эксплуатации
- Необходимость противоугонной системы
- Какой мощности у Вас фара
- Нужен ли ящик в багажный отсек
- Какой рычаг ручка газа удобнее
- Какой материал капота более практичен
- Нужен ли успокоить цепи
- Нужен ли брызговик спереди
- Сколько максимум саней в сцепке буксируют
- Какая оптимальная мощность двигателя при ширине гусеницы 500мм
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос? — нажмите сюда, чтобы задать его.